Экспертная оценка недвижимости это обязательная процедура, необходимая в таких случаях как:
— Сделки по купле – продаже, дарении, вступлении в наследство, обмен имущества;
— Приватизация недвижимости;
— Оформление кредита под залог имущества;
— Оценка стоимости незавершенного строительства;
— Решение каких – либо спорных вопросов, связанных с недвижимостью;
— Раздел имущества;
— Составление брачного договора;
— Оценка арестованного имущества.
И многое другое
Кто проводит экспертную оценку?
Оценку имущества и все связанные с ней процедуры, должен проводить гражданин Украины, имеющий квалификационное свидетельство оценщика, в соответствии с Законом Украины.
Оценщик должен иметь на руках свидетельство, о том, что он зарегистрирован в Государственном реестре оценщиков. Также сертификат от Фонда государственного имущества Украины.
Наличие данных документов, позволяет ему, согласно ст. 4 Закона Украины об оценочной деятельности, практиковать в сфере оценки имущества.
Какие документы необходимы для проведения отчета оценочной стоимости?
— Правоустанавливающие документы на имущество (договор купли – продажи, свидетельство на право собственности, договор дарения и прочее);
— Технические документы;
— Государственный акт на земельный участок (при наличии);
— Паспорт и идентификационный код Заказчика для заключения договора.
Все документы предоставляются в виде Копий.
Оценка имущества зависит от факторов:
— Месторасположение (город, пгт, р-н города и прочее);
— Инфраструктура;
— Транспортная развязка;
— Тип строения (материал, год постройки, технические характеристики);
— Общее состояние.
Экспертная оценка имущества выполняется в течении 1- 2 рабочих дней.
Объективная рыночная оценка Вашего имущества, позволяет рассчитать реальную цифру, от которой Вы сможете рассчитать финансовые расходы, при совершении сделки.